Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Не правда ли, прекрасно создать нужный всем интернет-сервис? У белорусской компании Gurtam это получилось. Их программная платформа Wialon служит для мониторинга транспорта более чем в 60 странах. Под контролем более 100.000 транспортных средств. Это автомобильный, железнодорожный, авиационный и водный транспорт. У партнера Gurtam пермской компании Standard есть опыт инсталляции системы даже на скутеры Segway.
Основатели Gurtam задумали открыть свою компанию, играя в Counter Strike. Партнеры Gurtam демонстрируют рост, в среднем на 200% в год, причем существенная часть доходов это регулярные платежи в виде абонентской платы. Сегодня, когда правительство страны активно продвигает ГЛОНАСС и содействует предпринимателям, работающим в данной сфере, многие задумываются о создании различных сервисов так или иначе связанных со спутниковым мониторингом.
Нашими гостями станут:
Милан Сулетич, управляющий директор Monitoring Net Сербия, Белград
Денис Страх, руководитель отдела разработки Gurtam Беларусь, Минск
Роман Билле, директор Standard Россия, Пермь
Мы поговорим об особенностях ведения бизнеса в России, Беларуси и Сербии. А также обсудим следующие вопросы:
· В последнее время во всем мире возрос интерес к спутниковому мониторингу транспорта. В России это обусловлено законодательством, чем это обусловлено в остальном мире?
· Об истории компании Gurtam, программном продукте. Как пришла идея работать именно в этом направлении?
· О конференции, ради которой приехали, её участниках. Почему данная конференция проводится в Перми?
· Куда стоит обратить свое внимание молодым и талантливым? Насколько перспективен рынок спутникового мониторинга транспорта?
· Как привлекались инвестиции под данный проект, проблемы управления и способы их решения, использование современных бизнес-инструментов в предпринимательской деятельности, о том, нужны ли новые партнеры, можно ли придумать что-то новое в этой сфере, о ваших правилах жизни, о том, сколько денег тратилось на продвижение, о мотивации, о технологиях.
Регистрация на встречу обязательна!