Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
6-7 июня в Перми пройдет двухдневный тренинг Ильи Красинского, основателя и продакт-менеджера студии мобильной разработки Magic Ink, и Ильи Курылева гейм-дизайнера и продюсера с 8 летним опытом создания игр. Количество мест ограничено!
6-7 июня с 11.00 до 19.00 в Перми пройдет двухдневный тренинг-интенсив, посвященный аналитике и геймификации в сфере digital.
Преподаватели:
Илья Красинский, основатель и продакт-менеджер студии мобильной разработки Magic Ink, преподаватель в ИКРе.
Илья Курылев, основатель Gamification Now! (www.gamification-now.ru). Разрабатывал игрофикацию для таких проектов как LinguaLeo, Битрикс24, Одноклассники, Ваш репетитор, промо-игры для Samsung и Benetton.
Кому будет полезно:
Программа будет интересна и полезна всем, кто развивает и интересуется digital-проектами, в том числе: маркетологам, руководителям проектов, людям, которые занимаются разработкой и выводом на рынок digital-продуктов, стартапам в сфере IT.
Программа двухдневного тренинга и условия участия ниже.
Программа:
6 июня. Аналитика. Старт в 11.00
Штурмуем вершину Фудзи. Как найти кратный рост в море идей и сомнений. Кейсы реальных стартапов и задачки про экономику продуктов и метрики.
Из кейсов будет понятно:
- почему экономика стартапов не всегда сходится
- почему нужно считать минимум цифр и делать быстрые выводы
- как продуктовые метрики накладывают жесточайшее ограничение на экономику
- где спрятан кратный рост
- почему активация станет вашей любимой метрикой
- про игровые циклы и ретеншен
- про циклы виральности
- про трекшен и целепологание
- про теорию ограничений голдрата, плечо метрики и потолок продукта и фич
- почему врут воронки ga, mixpanel, флури и как правильно их интерпретировать
7 июня. Геймификация. Старт в 11.00
Второй день полностью посвящен геймификации сервисов. Вы научитесь применять игровые механики для ваших дорогих пользователей, чтобы их жизнь в вашем приложении или сервисе была интересной и долгой. Поговорим о повышении ключевых метрик (activation, retention, virality), а также поймем, зачем вашему продукту эмоции и разберем множество примеров. Мастер-класс направлен на то, чтобы дать почувствовать и понять, что игрофикация — это новый подход к вовлечению и удержанию пользователей, ощутить все многообразие возможностей, которое он дает.
Примерная программа второго дня:
Часть 1 (4 часа до обеда)
Часть 2 (4 часа после обеда)
О преподавателях:
Илья Красинский, дизайнер/продакт менеджер 80 уровня, из-под цифрового пера которого вышли проекты для Avis, Channel4, The Guardian, 24/7 Real Media, Bauer Media. Родился в Самаре в 1985 году, там же закончил аэрокосмический университет, далее оцифровался в Москве, в Британской школе дизайна. В 2010 году начал руководить джунглями разработки мобильного приложения для сервиса изучения иностранных языков LinguaLeo (в момент выхода приложение заняло 1 место в top free overall российского App Store). Ментор Yandex Tolstoy Camp и Happy Farm UA, cо-менеджер сообщества Russia Apple Developer User Group, модератор на конференциях Apps4All и MBLT.
Илья Курылев, 8 лет проработал в игровой индустрии. Занимаясь гейм-дизайном и продюсированием, участвовал в создании более 40 игр. Теперь его основной профессиональный интерес — это игрофикация продуктов и сервисов, работал в LinguaLeo в роли руководителя команды игровых механик. Ведет блог Gamification Now! (www.gamification-now.ru), работает со стартапами в акселераторе ФРИИ и Яндекс.Старте, активно помогает сложившимся бизнесам сделать их сервисы более вовлекающими и эффективными с помощью применения игровых механик. Среди его клиентов: Битрикс24, Одноклассники, Ваш репетитор, промо-игры для Samsung и Benetton.
Условия участия:
Для участия необходимо заполнить регистрационную форму, после чего мы свяжемся с вами. Базовая стоимость 2-дневной интенсивной программы всего 5 000 рублей. Эта стоимость включает в себя посещение лекций и раздаточные материалы, а также кофе-брейк.
Стоимость:
Early Birds (оплата до 1 июня) — за один день 3000 рублей за два дня 5 000 рублей
Standart (оплата с 1 июня по 7 июня) - за один день 5000 рублей за два дня 8 000 рублей
Генеральный партнер мероприятия ОАО «РВК»
Контакты:
По вопросам участия обращайтесь к Недочетову Александру, +7 963 875 96 93, a.nedochetov@gmail.com