• 6 июня 2014, пятница
  • Пермь, Бульвар Гагарина 37а, ауд. 501

iDay: Геймификация и аналитика

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ-Пермь
1815 дней назад
с 11:00 6 июня по 18:00 7 июня 2014
Пермь
Бульвар Гагарина 37а, ауд. 501

6-7 июня в Перми пройдет двухдневный тренинг Ильи Красинского, основателя и продакт-менеджера студии мобильной разработки Magic Ink, и Ильи Курылева гейм-дизайнера и продюсера с 8 летним опытом создания игр. Количество мест ограничено!

6-7 июня с 11.00 до 19.00 в Перми пройдет двухдневный тренинг-интенсив, посвященный аналитике и геймификации в сфере digital.

Преподаватели:

Илья Красинский, основатель и продакт-менеджер студии мобильной разработки Magic Ink, преподаватель в ИКРе.

Илья Курылев, основатель Gamification Now! (www.gamification-now.ru). Разрабатывал игрофикацию для таких проектов как LinguaLeo, Битрикс24, Одноклассники, Ваш репетитор, промо-игры для Samsung и Benetton. 

Кому будет полезно:

Программа будет интересна и полезна всем, кто развивает и интересуется digital-проектами, в том числе: маркетологам, руководителям проектов, людям, которые занимаются разработкой и выводом на рынок digital-продуктов, стартапам в сфере IT.

Программа двухдневного тренинга и условия участия ниже.

Программа:

6 июня. Аналитика. Старт в 11.00

Штурмуем вершину Фудзи. Как найти кратный рост в море идей и сомнений. Кейсы реальных стартапов и задачки про экономику продуктов и метрики.

Из кейсов будет понятно: 

- почему экономика стартапов не всегда сходится

- почему нужно считать минимум цифр и делать быстрые выводы 

- как продуктовые метрики накладывают жесточайшее ограничение на экономику

- где спрятан кратный рост

- почему активация станет вашей любимой метрикой

- про игровые циклы и ретеншен 

- про циклы виральности

- про трекшен и целепологание 

- про теорию ограничений голдрата, плечо метрики и потолок продукта и фич

- почему врут воронки ga, mixpanel, флури и как правильно их интерпретировать

7 июня. Геймификация. Старт в 11.00

Второй день полностью посвящен геймификации сервисов. Вы научитесь применять игровые механики для ваших дорогих пользователей, чтобы их жизнь  в вашем приложении или сервисе была интересной и долгой. Поговорим о повышении ключевых метрик (activation, retention, virality), а также поймем, зачем вашему продукту эмоции и разберем множество примеров. Мастер-класс направлен на то, чтобы дать почувствовать и понять, что игрофикация — это новый подход к вовлечению и удержанию пользователей, ощутить все многообразие возможностей, которое он дает. 

Примерная программа второго дня:

Часть 1 (4 часа до обеда)

  1. Игрофикация сервисов и программных продуктов: как, зачем и почему игровые механики могут помочь в серьезных проектах.
  2. Практический блок.
  3. Кейс LinguaLeo: пример как те же задачи (из 1 и 2) решались в большом успешном проекте, каких результатов в итоге достигли. Иллюстрации фичей по повышению Активации, Ретеншена, Виральности.

Часть 2 (4 часа после обеда)

  1. Лекция про велком-сценарии с кучей примеров. Принцип выстраивания активации продукта, на примере ios приложений и не только. 
  2. Практическая часть: команды проектируют велком-сценарии к своим проектам, придуманным и проработанным в первой части. 
  3. Рассказ про игрофикацию в разных жанрах. 
  4. Ответы на вопросы и разбор кейсов из зала.

 

О преподавателях:

Илья Красинский, дизайнер/продакт менеджер 80 уровня, из-под цифрового пера которого вышли проекты для Avis, Channel4, The Guardian, 24/7 Real Media, Bauer Media. Родился в Самаре в 1985 году, там же закончил аэрокосмический университет, далее оцифровался в Москве, в Британской школе дизайна. В 2010 году начал руководить джунглями разработки мобильного приложения для сервиса изучения иностранных языков LinguaLeo (в момент выхода приложение заняло 1 место в top free overall российского App Store). Ментор Yandex Tolstoy Camp и Happy Farm UA, cо-менеджер сообщества Russia Apple Developer User Group, модератор на конференциях Apps4All и MBLT.

Илья Курылев, 8 лет проработал в игровой индустрии. Занимаясь гейм-дизайном и продюсированием, участвовал в создании более 40 игр. Теперь его основной профессиональный интерес — это игрофикация продуктов и сервисов, работал в LinguaLeo в роли руководителя команды игровых механик. Ведет блог Gamification Now! (www.gamification-now.ru), работает со стартапами в акселераторе ФРИИ и Яндекс.Старте, активно помогает сложившимся бизнесам сделать их сервисы более вовлекающими и эффективными с помощью применения игровых механик. Среди его клиентов: Битрикс24, Одноклассники, Ваш репетитор, промо-игры для Samsung и Benetton.

Условия участия:

Для участия необходимо заполнить регистрационную форму, после чего мы свяжемся с вами. Базовая стоимость 2-дневной интенсивной программы всего 5 000 рублей. Эта стоимость включает в себя посещение лекций и раздаточные материалы, а также кофе-брейк.

Стоимость:

Early Birds (оплата до 1 июня) — за один день 3000 рублей за два дня 5 000 рублей

Standart (оплата с 1 июня по 7 июня) -  за один день 5000 рублей за два дня 8 000 рублей

Генеральный партнер мероприятия  ОАО «РВК»

 

Контакты:

По вопросам участия обращайтесь к Недочетову Александру, +7 963 875 96 93, a.nedochetov@gmail.com

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше